Организация корпоратива
на 8 марта в Новосибирске
8 Марта или Международный женский день — особый волшебный праздник. Отмечать его принято с большим размахом, ведь так хочется поздравить прекрасных и любимых женщин с началом весны и подарить им настоящую радость. Именно поэтому в большинстве организаций принято проводить всевозможные торжества, на которых прекрасная половина коллектива сможет почувствовать себя особенной. Сделать же корпоратив на 8 Марта сказочным и незабываемым можно, обратившись в специализированное агентство, занимающееся организацией мероприятий. Такой подход — гарант хорошего времяпрепровождения и заряда отличного настроения.
Как проходит корпоратив на 8 марта?
Существует масса вариантов сценариев торжества. Составляют программу в соответствии с пожеланиями заказчика, размерами коллектива, предполагаемой длительности мероприятия, места его проведения. Обычно все праздники состоят из нескольких частей, в числе которых:
- Официальное поздравление от руководства. Это отличная возможность лишний раз вспомнить о достоинствах прекрасных женщин и их заслугах. Подобное публичное признание достижений коллег станет для них приятным сюрпризом, который поднимет настроение и задаст необходимую для женского праздника атмосферу. Помимо словесных поздравлений можно вручить всем дамам цветы. Букеты, сделанные под заказ, в особой стилистике запомнятся надолго.
- Банкет или фуршет. На таких мероприятиях не рекомендуется злоупотреблять тяжелыми блюдами и крепкими напитками. Лучше отдать предпочтение выездному обслуживанию. Заказать вкуснейшие закуски и легкие коктейли можно у профессионалов. Для небольших организаций отлично подойдет кейтеринг без обслуживания. По заранее составленному меню будет приготовлена свежая еда, которую доставят в удобных контейнерах прямо в офис. Если же планируется крупное торжество, то вполне можно заказать фуршет с официантами и даже барменом. Такой профессиональный подход оправдает вложенные в него средства, ведь намного приятнее просто наслаждаться праздником, чем думать о том, что приготовить и подать участникам торжества.
- Развлекательная программа. Вариантов развития событий на корпоративе в честь 8 марта бесконечное множество. Опять же, все зависит от масштабов планируемого мероприятия. Можно пригласить артистов в офис, ресторан или в иное место, где все будет происходить. В нашем event агентстве работают только настоящие мастера своего дела, которые не позволят никому скучать, еще одним неплохим развлечением на женский праздник может стать творческий мастер-класс. Прекрасные дамы получат массу удовольствия от знакомства с новым хобби и возможности проявить себя с другой, возможно незнакомой никому стороны.
- Музыкальная часть. Какой же праздник без красивых и любимых многими мелодий. Что может быть прекраснее, чем танцующие счастливые женщины? Для корпоратива подойдет как живая музыка, так и выступление диджея. И тот, и другой вариант хорош для празднования.
- Вручение подарков. Необязательная, но очень приятная часть корпоратива. Презент может быть чисто символическим, но даже в этом случае он запомниться надолго.
Составить оптимальный план развития событий на празднике, в честь женского дня, помогут специалисты с большим опытом, работающие в нашем агентстве. Мы готовы воплотить самые смелые ваши пожелания или же предложить немало интересных идей.
Где провести корпоратив на 8 марта?
Место проведения праздника — один из основных и самых волнующих всех вопросов. Ведь от окружающей обстановки во многом зависит атмосфера, царящая на торжестве. К наиболее часто встречающимся вариантам относятся:
- Офис. У него есть одно огромное преимущество — после работы на праздник не нужно никуда ехать. Отмечать можно начинать в любое удобное время, да и платить за аренду помещения не нужно. Профессиональные дизайнеры способны сотворить с любым, даже самыми обычными кабинетами настоящее чудо. Например, можно установить специальную фотозону, в которой все желающие смогут сделать красивые памятные снимки. Специалисты украсят офис шарами, цветам или другими декоративными элементами в зависимости от пожеланий клиента и выбранной тематики.
- Ресторан. Здесь все намного проще в плане оформления и приготовления еды. В специализированных заведениях есть свои повара, мебель и посуда. Но не факт, что это лучше и выгоднее, чем, например, выездной кейтеринг. Помимо этого за аренду в ресторане придется заплатить немалые деньги, особенно в такой праздник.
- Загородная усадьба, специальные залы или база отдыха. Шикарный вариант для больших организаций. Обширное свободное пространство позволит оформить все так, как вам захочется. Места хватит и для танцев, и для выступления артистов, и для установки фотозоны и интерактивных точек.
В любом случае, где бы вы не решили провести этот волшебный праздник, специалисты по оформлению интерьеров способны сделать из любого помещения по-настоящему необычное место. В зависимости от ваших пожеланий может быть подобрано множество вариантов декора: живые цветы, шары, гирлянды, принадлежности для создания оригинальных фотографий.
Где заказать корпоратив?
Избавьте себя от хлопот и забот, касающихся организационных моментов. Доверьте эту задачу профессионалам, которые точно знают, как порадовать прекрасных женщин. Обратившись в наше агентство, вы получаете полный комплекс услуг под ключ. Своим клиентам мы предлагаем:
- Помощь с подбором тематики события. Совсем не обязательно устраивать классический корпоратив. Вполне можно подойти к этому вопросу творчески и провести тематическую вечеринку с соответствующими развлечениями и декором.
- Помощь с подбором подходящего места проведения торжества, последующее украшение помещения.
- Проведение развлекательной программы. Вид развлечений вы выбираете сами: выступление артистов, нестандартное шоу, интересный мастер-класс — все что душе угодно ради вашего удовольствия.
- Организацию фуршетной или банкетной зоны, эффектного выездного бара с необычными коктейлями.
- Помощь с подбором оригинальных памятных подарков для всех прекрасных участниц праздника.
Оформить заказ на организацию корпоратива в честь женского дня вы можете, связавшись с нашими менеджерами. Расскажите, насколько масштабное торжество вы планируете и каким бюджетом обладаете, и мы предложим оптимальный вариант праздника именно для вашей компании.
Давайте сделаем проект вместе!